PDA

Просмотр полной версии : Nokia Lumia 920



cherepanoff
01.11.2012, 01:37
Привет, я новичок. Посмотрел архив тем, не нашел подходящей. А к Nokia Lumia 920 здесь никто не присматривается? У меня Lumia 900, но ему здорово досталось - ребенок маленький чего только с ним не делал. Хочу сменить. Телефон, не ребенка :D В Lumia 920 привлекает экран. Нужно, чтобы помимо прочих функций как у нормального телефона - инет, телефон, соцсети, камера - был хороший экран, чтобы качественно отображалось видео.

Пока кажется, что Lumia 920 - самое то. Кто-то на форуме уже изучал вопрос?

-=DolphiN=-
01.11.2012, 08:05
пока рано говорить, его пока нет в продаже, но я буду брать

cherepanoff
02.11.2012, 18:27
А Вы по предзаказу берете? Сегодня, говорят, пользователи уложили сайт интернет-магазины Нокиа из-за этой модели. И ходят слухи, что только по предзаказу будут первые дни эта модель. А в продаже появится чуть позже. Не знаю, правда, или нагнетают пиарщики.

Михаил Александрович
06.11.2012, 08:54
У меня нет предзаказа, но думаю тоже брать. Побывал в новой клинике детской гематологии - там все на Маках работают (истории болезни, все дела), а оперативную информацию держат в iPhone, у кого есть. Удобно: в бокс к пациенту входишь, все его анализы, вся ИБ - буквально в кармане. У нас, конечно, не путинская больничка, все на windows, но идея в целом понравилась. Возьму Lumia 920, будет вместо флэшки. Медицинские приложения у них на iPhone, у меня на windows будет, ну и остальная информация должна совместиться.

-=DolphiN=-
06.11.2012, 09:49
А Вы по предзаказу берете? Сегодня, говорят, пользователи уложили сайт интернет-магазины Нокиа из-за этой модели. И ходят слухи, что только по предзаказу будут первые дни эта модель. А в продаже появится чуть позже. Не знаю, правда, или нагнетают пиарщики.

у нас в городе нет поставщиков по предзаказу, буду ждать нормальных продаж, да и тесты хотелось почитать счастливых обладателей

Gasic
09.11.2012, 18:05