PDA

Просмотр полной версии : Мой автомобиль



Страницы : [1] 2

kamin
28.12.2012, 21:34
приветствую всех
кто на чем ездит ?
начну с себя
езжу на 80ятом лэнд крузере 1996 года выпуска
:D старая развалюха

ngnix
28.12.2012, 21:44
Suzuki Swift 1995,левый руль.

kamin
28.12.2012, 22:19
:) расход наверное у вас ведро в месяц )
ездил на сузуки гранд витара так там расход 10 литров был

ngnix
28.12.2012, 22:21
В месяц не считал))А так - литров 8 на 100 в городе.По трассе - вообще нюхает.Крузак праворульный?Какой мотор?И это... Можно на "ты" :)

andrei 64rus
28.12.2012, 22:29
Продал 3 недели назад ВАЗ 2110 2005 г. Коплю на Мазда Спорт Вагон
http://s60.radikal.ru/i169/1212/a4/c65094fe9f2e.jpg

kamin
28.12.2012, 22:30
В месяц не считал))А так - литров 8 на 100 в городе.По трассе - вообще нюхает.Крузак праворульный?Какой мотор?И это... Можно на "ты" :)
руль левый
движок хд

arquede
28.12.2012, 22:31
Пока на Калине:D После НГ обновляемся на что-нибудь поинтереснее.

ngnix
28.12.2012, 22:32
руль левый
движок хд

Вечный авто))

Alex Sk.
28.12.2012, 22:34
Лада Калина 1,4, 2009 года. Честно говоря ничего плохого про машину сказать не могу, претензии только к коробке (шум и нечеткие включения 1 и 2 передачи).

andrei 64rus
28.12.2012, 22:37
Лада Калина 1,4, 2009 года. Честно говоря ничего плохого про машину сказать не могу, претензии только к коробке (шум и нечеткие включения 1 и 2 передачи).
Ну а что ты скажешь про неё плохого, по крайней мере наш передний привод на пробег может оставить позади многие иномарки, толи дело что комфорта нет

ngnix
28.12.2012, 22:39
Ох... Не буду оригинален,но искренне считаю,что праворульные,истинно японские авто по совокупности надежности,цены,легкости и стоимости обслуживания,ещё никто не побил.

kamin
28.12.2012, 22:40
Вечный авто))
ничего вечного не бывает
все изнашиваеться у всего свое время
частенько на заправках подходят мужики с предложениями обмена на паркетники или внедорожники (х5,каен ,тубурег,сотка )