PDA

Просмотр полной версии : Toyota Celica 2006 vs Honda Integra 2006



anabol
28.02.2013, 09:51
какая вам больше по душе и почему?
на профильных форумах спрашивать не хочу,там все слишком серьезно)

Клевер
28.02.2013, 10:32
Селика, имхо.

Сотник
28.02.2013, 12:07
Не воспринимаю Целку как автомобиль со спортивным имиджем. Мне Хонда идеологически ближе. Ну и у Хонды мотор же!!!!

TLC105
28.02.2013, 14:50
Я совершенно не разбираюсь в спортивных автомобилях, не мой профиль как то, но Хонды были три штуки, 1-я и 2-я ЦРВ и Пилот. Честно говоря после них понятие "японское качество" и Хонда не ассоциируются. Слишком много было мелких проблем. Причем с более новыми машинами их было больше, чем с 1-й ЦРВ . Хотя у друга уже третий подряд Аккорд, у жены другого Цивик , и проблем нет. В общем, по теме, дведись мне такой выбор, я бы остановился на Тойоте.

anabol
01.03.2013, 02:03
Ну и у Хонды мотор же!!!!
всмысле?)


Я совершенно не разбираюсь в спортивных автомобилях
тоже не разбираюсь) что видно с точки зрения дилетанта:
у тойоты 190 лошадей и 4-ступенчатая коробка
у хонды 160 лошадей и 5-ступка
непонятно будет ли принципиальная разница?
тойота на 60 кило легче...
внешне обе привлекают блин)

Сотник
01.03.2013, 17:50
всмысле?)


Хондовские "лошади" быстрее тойотовских ))) Тут нет смысла смотреть на голые цифры, надо сесть и попробовать вживую. У Хонды всегда были классные моторы

TLC105
01.03.2013, 20:04
Хондовские "лошади" быстрее тойотовских ))) Тут нет смысла смотреть на голые цифры, надо сесть и попробовать вживую. У Хонды всегда были классные моторы
Там не только лошади, там согласование коробки и двигателя выполнено на более высоком уровне. Хотя касаемо именно этих автомобилей, не знаю. Но надежность... Особенно подвеска, по моему большинство Хонд этим грешит.

Сотник
02.03.2013, 11:04
Ну человек-то по Австралии будет ездить ;-)

TLC105
02.03.2013, 13:42
Ну человек-то по Австралии будет ездить ;-)