PDA

Просмотр полной версии : Лучшая "звонилка" для Андроид



Ky3eh2007
09.03.2013, 14:01
Хочу заменить штатную "звонилку" на Андроиде. Опыта в этом деле нет.
Какую можете посоветовать?
Интересует удобство использования, платность/бесплатность, функционал.

P.S. у меня SE Ray, штатная "звонилка" достала тем, что из режима ожидания долго добираться до списка вызовов, плюс не сортирует по абонентам - каждый вызов отображается отдельной строкой (позвонишь за день 150 раз "Василию Ивановичу" (или он тебе) и весь список забит одном абонентом).

arquede
09.03.2013, 18:06
Я остановилась на ExDialer. Очень шустрая и для меня максимально удобная.

Ky3eh2007
10.03.2013, 16:38
Ага. Вчера тоже ExDialer себе установил, посмотрим как пойдет. Пока неплохо.

sv1024
13.03.2013, 18:49
А сейчас как впечатления?
В нем вроде реклама всплывает в неподходящий момент. Снес полгода назад.

Ky3eh2007
13.03.2013, 22:23
Пока четвертый день пользуюсь, доволен.
Рекламка появлялась один раз за это время. Так что сильно не досаждает.
Ярлык программы вынес на основной рабочий стол, при нажатии сразу открывается список вызовов и клавиатура. Удобно.
Все вызовы рассортированы по имени абонента или номеру (если имени нет). Т.е. "Вася", "Петя", "Катя" указаны в списке абонентов только один раз, что очень удобно - список вызовов не засоряется. При нажатии на абонента в списке вызовов открывается уже список его звонков когда звонил, входящий/исходящий, продолжительность разговора.

Ky3eh2007
13.03.2013, 22:26
Пока четвертый день пользуюсь, доволен.
Рекламка появлялась один раз за это время. Так что сильно не досаждает.
Ярлык программы вынес на основной рабочий стол, при нажатии сразу открывается список вызовов и клавиатура. Удобно.