PDA

Просмотр полной версии : Хороший 3-х симочный телефон!



Konstantah11
10.04.2014, 14:06
Привет ребят, такая вот проблемка не могу подобрать хороший трёх симочный телефон для своего дяди он человек старых устов так сказать и привык пользоватся телефоном с трюмя сим картами. Ранее он пользовался каким то китайским на 3 симки с карандашом так вот посоветуйте что нибудь хорошее очень нужно сам я в них не разбираюсь а ваши предложения с радостью учту и посмотрю хочется чтобы он осталя доволен им. Да и чуть не забыл желательно чтобы переключение между симками было проще не куда так как после того как его старый сломался спустя долгое время он купил новый но он его не устраивает из за неудобности переключение между симками слишком много операций нужно делать чтобы позвонить заранее благодарю всех кто откликнется!
P.S. писал на 2 форумах ничего внятного не увидел в ответ что могло бы помочь при выборе..

санеша
10.04.2014, 14:20
Филипс x2300 подойдет

the indifferent one
10.04.2014, 14:32
http://explay-mobile.ru/assets/images/_products/mu240/mu240-black.jpg

проще некуда - жмешь кнопку симки, с которой хочешь звонить (http://explay-mobile.ru/products/3sim#.U0ZjQPl_ujt)

батр у филипса, дааааа, крут
есть еще LG A290 (http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/LG_A290-rev.html)

санеша
10.04.2014, 14:36
есть еще LG A290 (http://www.sotovik.ru/catalog/reviews/LG_A290-rev.html)
Тоже про лыжу сначала подумал, я покупал ее, когда у меня как раз похожий выбор был. Но ее нет нигде уже

sv1024
10.04.2014, 14:40
Вопрос - зачем дяде три симки?
Может проще одну с универсальным тарифом? И тел дольше жить будет, выбор больше и пользоваться проще.

С несколькими симками может быть путаница и звонки будут дорогими.

дима71
10.04.2014, 14:46
Вопрос - зачем дяде три симки?
Может проще одну с универсальным тарифом? И тел дольше жить будет, выбор больше и пользоваться проще.

С несколькими симками может быть путаница и звонки будут дорогими.
можно я?
каждый с ума по своему сходит
:D