Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 292
  1. #1
    Music Lover Аватар для SAnela
    Адрес
    Украина
    Телефон
    Samsung J5 (2016)
    Сообщений
    101

    По умолчанию Бросить курить навсегда. Реально?

    Была когда то тема интересная на старом форуме. Тут не нашел... Народ делился опытом по борьбе с курением.

    Вот и моя печальная история для начала...


    нет ничего проще, чем бросить курить. Я делал это уже 47 раз... (с) Марк Твен


    У меня стаж - 16 лет. Первый раз бросил курить (прикольная фраза)) в 2009. Курил тогда уже по 2 пачки в день, и не чего нибудь а MORE синего, это тот еще термоядер... Хотя мне тоже всегда было все равно что курить, хоть сигары по 80 уе хоть приму КПД. Плюс еще была дурная привычка - перед сном 2 а то и 3 сигареты подряд скурить. Запастись никотином на ночь...
    Помните фильм Максим Перепелица?)) Как они в самолете летят, и диалог:

    - Микола, помнишь у нас в селе мужик был, бросил курить и умер?
    - Неее, он сначала умер а потом бросил курить...

    Так вот я был уверен что я сначала умру, а потом брошу курить. Но, как ни странно, как то за одну ночь прочитал книжку Аллена нашего Карра , а утром реально не курил. Без всякого напряга. Без всяких мучений. Так вот эта легкость и сыграла злую шутку. Оказалось, что я могу пол года не курить, потом по 2-3 месяца курить в свое удовольствие, а потом взять и перестать когда захочу. И это очень просто. И именно поэтому перестал понимать людей, которые пытаются не курить пару дней и на стены лезут, я то знаю что это ПРОСТО, я ЭТО ДЕЛАЛ уже раз 20...

    Поэтому с тех пор, уже 4 года прошло, я завис в промежуточном положении, вроде и не курю, а вроде и курю. Типа, для удовольствия. И что дальше делать, как себя окончательно перебороть просто не представляю.

    Некоторые рекомендуют сокращение сигарет, ИМХО это полный бред. Ценность сигареты возрастает в разы, и невозможно убедить потом себя что ты не должен курить...

  2. #2