О проведении новогодней акции говорили. И цену тоже .
Ниши создаются рекламщиками. Разделение на "ремесленников" и "творцов" есть и сейчас, развести их по брендам - дело техники.
Ну очень упрощенно же, Саш! Всю толпу клиентов - в две группы. И потом, по поводу компактности - это ведь от лукавого. Это на цифрах А7 меньше 99-й. Легче - да, а по размерам - считанные сантиметры. А плюс объектив, плюс переходник? Вот и получается, что это не компактная альтернатива ЦФЗ, а дорогая игрушка.
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
СотникЯ не об этом. Я о том, что когда никон или канон выступают в этой нише, то им важно выпускать модели такими, чтобы не создать конкуренцию аппаратам профессионального класса (репортажные 1D и D4), поэтому у 5D и D800 искусственно придушены репортажные характеристики.Ниши создаются рекламщиками. Разделение на "ремесленников" и "творцов" есть и сейчас, развести их по брендам - дело техники.
Но у сони такой проблемы нет, так как выше а99 нет моделей. Но сони тоже искусственно занижают ей характеристики. Вот этого я и не понимаю. Ведь сони а99 с репортажной частью от а77 просто порвала бы рынок в этом сегменте. Но нет, они лишь добавили 10 кадров в секунду, чтобы быть немного получше конкурентов и на этом всё.
Притом это не экономия, в остальном камера сделана дорого.
Это кто говорит? Это говорит человек, который только что записал всех пользователей дорогих сони в хипстеры.Ну очень упрощенно же, Саш! Всю толпу клиентов - в две группы.
Ну как тебе сказать, ты сильно промахнулся)))Легче - да, а по размерам - считанные сантиметры.
У Сони другая проблема, чисто имиджевая. Увидеть в альфе профессиональный инструмент может лишь незашоренный человек. А много ли таких среди фотографов? Посмотри вконтакте на снимки с открытия новой площадки в "Абажуре" - много ли сонек в руках ванильных тёлко-фотографов? Китовые Никоны, Каноны с эльками (кому папа/муж/зарплата позволили побольше на технику потратить) и пара ФФ-Никонов на вершине пищевой цепочки.
Это не я записал, а общественное мнение )))
В где? у меня сертифицированный штангенциркуль! ))
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
В субботу снимал третью за мою фотожизнь свадьбу (по просьбе родственника) в паре с нанятым видеооператором, (без ЗАГСа). Устал мотаться с А65+43-я с 13:00 до 21:00. А каково с 99-й было бы? Утром верх спины ныл. Это мученье какое-то, бегать за молодыми или перед ними, да ещё и пытаться прорваться через толпу родственников, снимающих на телефоны. В такие раскорячные позы пришлось выворачиваться в официальном прикиде.
Был ещё какой-то фотограф с кэноном, пыхал в потолок, и даже не регулировал угол наклона головы пыхи. А мне был очень удобным способ поворота головы пыхи при вертикальном построении кадра, отличная развесовка.
Ну и видюшник не понял, как это можно, чисто для себя иметь БЧК с доп.оптикой и внешними пыхами и БЗК. Надо ж отбивать стоимость техники (в моём случае деньги на фототехнику заработаны на официальной работе, но в выходные дни по двойному тарифу).
Последний раз редактировалось nlo_oln; 13.01.2014 в 11:49.
С обеда снимал? Ну это еще легко отделался )) У меня половина свадеб - часиков с 10-11 и до вечера. Никон Д80+стекло+пыха = over 2 кг. Плюс штатив (иногда). У меня не спина, а руки устают (особенна правая). Ну и летом снимать - особый сорт извращения. Камера из мокрых рук выскальзывает, вспышка перегревается... Незабываемо ))) Но операторов мне еще жальчее. Сейчас, правда, многие на беззеркалки или ЦФЗ снимают, а вот первую свадьбу я в 2008 снимал - там у мужика была какая-то наплечная Sony размером с гранатомет, треножник, монопод типа "железяку на пузяку - гоп!", стедикам и два запасных аккума - каждый с мою вспышку размером. Вот кто там нещадно калории терял )))
ЗЫ Голова у Соники и правда шикарно крутится - мне такого часто не хватает
Последний раз редактировалось Сотник; 13.01.2014 в 12:39.
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
Ну, так я о чем?
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
СотникТак я про имиджевую проблему вообще не говорил. Я про железо.У Сони другая проблема, чисто имиджевая. Увидеть в альфе профессиональный инструмент может лишь незашоренный человек. А много ли таких среди фотографов
Если тебя имиджевая проблема интересует, то я тоже не вижу у сони аппаратов профессионального класса. Потому что их у сони нет. А пока их нет, то потолок сони для профессионального использования - это свадебщики. Их с полнокадровыми сони довольно много после выхода а850. Меньше, конечно, чем канон/никон, но не единицы совсем. Так что были бы интересные модели, а покупатели найдутся.
ofcnmtЯ говорил про конкретный сегмент. А в нем у каждой системы только одна камера. Сони вошла на рынок полнокадровых зеркалок не с а900, хотя она была раньше, а с а850, которая при сравнимых характеристиках стоила дешевле конкурентов. Это именно позволило подняться и закрепить позиции.Возможно, выпуск НЕСКОЛЬКИХ демпинговых по соотношению цена/качество камер спровоцировал бы постепенный дрейф части фотографов на сони...но одна камера?
А если добавить в а99 хорошую репортажную часть, то она еще будет и существенно лучше конкурентов. Это бы позволило сони подняться на еще одну ступень. Но вот почему-то не сделали.
ребят, а кто подскажет нормальный материал для обучения? У меня никон д3100, уже как больше года купила, но толком не умею пользоваться(
Начать можно и с инструкции. По-моему, инструкция к фотоаппарату - единственная, которую я более или менее изучил.
Тем временем, перешёл на а99.
Последний раз редактировалось IamDreamer; 22.04.2014 в 20:38.
IamDreamer Могучий аппарат. Как впечатления? Скорее всего очень быстрый после 850?
Знатная зверюга! С ручкой особенно эпично смотрится. Телевик полуметровый есть? )))
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
Социальные закладки