Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 371
  1. #141
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Позавчера приехал с Москвы, сейчас отдыхаю.
    Пошёл второй год владения данным автомобилем, сюрпризов ни каких не преподносит, всё хорошо, так сказать рулится и ездится)).
    Пока менять не вижу смысла, цены какие то дурные.
    На пауке, или коллекторе по моему начало сечь, позже посмотрю и отпишусь.
    Не смотря на отсутствие хорошей шумки и комфорта как на инках, хочу сказать одно, машина очень надёжная, буду ездить пока сильно не зацветёт, а там посмотрим

  2. #142
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    Там уже Веста Универсал подойдет))) мне понравилась внешне. Цены да, дурные. Вчера Весту продавать начали. 514 тыр за базу

  3. #143
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Там уже Веста Универсал подойдет))) мне понравилась внешне. Цены да, дурные. Вчера Весту продавать начали. 514 тыр за базу
    Макс! что то меня не тянет на Весту)), если честно).
    Не понравилась она мне в обзорах, задумка не плохая, но столько не дочётов в ней, типа отсутствия шумки, плохого качества пластик, не знаю, не знаю.
    Мне кажется новый Логан и то лучше будет в плане покупки, чем эта Веста, всё таки цена там уже 600-650 т.р а то и больше

  4. #144
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    Да шумки и на мазде 6 нет, впрочем, как и у многих япов, а в этом классе её по определению быть не должно))) Я посмотрел обзоры, по мелочам, конечно, уступает Солярису или Рио, но рулится точно лучше- логану тут будет далеко до весты. ЗА 544 тыс. уже с кондеем и двумя подушками. При равности в цене с логаном у весты будет две подкшки против одной и esp. Такую уже спокойно можно брать. В ценах ты загнул. За 640 это люкс с ниссановским мотором и автоматом)))
    Последний раз редактировалось traubenbah; 25.11.2015 в 19:59.

  5. #145
    Ст. Телефонист Аватар для Alex Sk.
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Телефон
    SGS8
    Сообщений
    1,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei 64rus Посмотреть сообщение
    отсутствия шумки, плохого качества пластик
    Вот за шумку то как раз все обзорщики хвалят. В сравнительном тесте АР написано, что акустический комфорт на уровне полуседана, только двигатель у Весты тише. Пластик как у всех в классе, дубовый, но фактура приятная. Логан не конкурент Весте, а вот с корейцами и поло придется побороться. Хочу на днях до ОД съездить, поглазеть на Весту, с Рио сравнить, хотя бы визуально и тактильно.

  6. #146
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    У Рио, полагаю, по тактильным ощущениям Веста проиграет- там есть вставочки приятные. Да и облой судя по обзорам у Весты на пластике имеется. Но Веста больше!

  7. #147
    Ст. Телефонист Аватар для Alex Sk.
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Телефон
    SGS8
    Сообщений
    1,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Да и облой судя по обзорам у Весты на пластике имеется
    Хочу все таки сам посмотреть на серийном автомобиле. В Рио все конечно сделано добротно и аккуратно, но кругом дешевый пластик, полуседан внутри вообще откровенно дешевый и убогий, но зато VW...

  8. #148
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Sk. Посмотреть сообщение
    Хочу все таки сам посмотреть на серийном автомобиле. В Рио все конечно сделано добротно и аккуратно, но кругом дешевый пластик, полуседан внутри вообще откровенно дешевый и убогий, но зато VW...
    Я бы тогда Шкоду Рапид Полуседану предпочел:пластик тоже дубовый, но выглядит очень добротно, для ног пассажиров сзади места больше, багажник удобнее, да и авто самостоятельный, ане как полуседан для стран третьего мира: в Европе видел Рапиды хетчбеки в красночерной расцветке-прикольно для молодого парня,и кузов смотрится. Если мягкий пластик важен, то тут новый Форд Фиеста таким обладает в данном классе

  9. #149
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Sk. Посмотреть сообщение
    Вот за шумку то как раз все обзорщики хвалят. В сравнительном тесте АР написано, что акустический комфорт на уровне полуседана, только двигатель у Весты тише. Пластик как у всех в классе, дубовый, но фактура приятная. Логан не конкурент Весте, а вот с корейцами и поло придется побороться. Хочу на днях до ОД съездить, поглазеть на Весту, с Рио сравнить, хотя бы визуально и тактильно.
    Смотреть с 10:40, не вижу где там шумоизоляция

  10. #150
    Ст. Телефонист Аватар для nlo_oln
    Адрес
    Neftekum_126
    Телефон
    Sony Xperia L1
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Если мягкий пластик важен, то тут новый Форд Фиеста таким обладает в данном классе
    И старая лачуга. И джентра. И теперь равон джентра. Но нет выбора двигателя. Один, совсем один. Шить надо. Убирать привязку к евро-5.

  11. #151
    Ст. Телефонист Аватар для Alex Sk.
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Телефон
    SGS8
    Сообщений
    1,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei 64rus Посмотреть сообщение
    Смотреть с 10:40, не вижу где там шумоизоляция
    У автомана сделанный на коленке обзор предсерийной машины, отзывы тех кто ездил на серийных экземплярах совсем другие. Да и оценивать шумку по видео сложно, только самому. А если так на месте газовать, как на видео, раскручивая двигатель до 4-5 тысяч оборотов, то шумно будет и в рио/солярисе, и в авео, я уж молчу про поло.
    Последний раз редактировалось Alex Sk.; 26.11.2015 в 15:59.

  12. #152
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Ну пусть покупают кому нравится, лично мне не понравилось

  13. #153
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    У Стиллавина с Вахидовым начались "дневники Весты". Довольно занимательно.

  14. #154
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    У Стиллавина с Вахидовым начались "дневники Весты". Довольно занимательно.
    Спасибо! домой приеду с мойки, посмотрю

  15. #155
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    иНу что же, пробег моей Приоры оказался даже больше чем я предполагал.
    Пять дней назад не понравилось лёгкий шум в коробке, при скорости 40 км в час в натяг начинался такой не приятный шелест.

    В общем попросил товарища разобрать коробку, так как это его хлеб, соответственно за ремонт тоже оплатил.
    Стали смотреть, как оказалось не подходят зап части ни с восьмой ни с десятой кпп, только если полностью переставлять потроха.
    При изучении оказалось у Приоры оказывается около трёх видов КПП, соответственно ни каких запчастей на коробку в Нашем городе не оказалось бл***, выругался я.

    В общем делай из того что есть сказал ему, поменяли подшипники, синхроны на первой и второй передаче, поменяли сцепление, паук-обманка котала, старый отходил год и лопнул, ремень с роликом генератора, задние стойки в комплекте с отбойниками и защитными резинками.

    В общем вышло так,
    1)Коробка снять поставить-2000 р
    2)Коробка разобрать поставить-2000 р.
    3)Паук- 1000 р.
    4)Стойки задние-600 р.

    По железу 11000 р.
    Итог: 16600 р. и что то меня скособочило от этих вложений.

    Но это ещё не всё, когда меняли стойки обнаружили очень не приятную лопину на задней балке в месте крепления стойки, то есть площадка задней стойки лопнула, завтра поеду варить, но это не надолго.
    Вывод, придётся менять заднюю балку в комплекте с задними тормозами, в итоге получится опять около 13-15 т.руб.
    Эта лопина была последней в моём терпении.

    Приезжаю с Москвы и продаю Приору, по фигу за сколько, внесу взнос около 200 т.руб и возьму в кредит Daewoo Gentra.

    Всё! харош, я думал о Прире седане, в комплектации норма плюс за 449 300 руб.
    Но посмотрел сегодня обзоры Daewoo Gentra, ёпт сказал я какая на фиг приора, брать это говнище за эти деньги, когда рядом стоИт авто лучше по всем параметрам, всего на тридцать тысяч дороже, это же пипец какой то%

    В общем хочу Daewoo Gentra!
    Последний раз редактировалось andrei 64rus; 08.12.2015 в 00:01.

  16. #156
    Ст. Телефонист Аватар для traubenbah
    Адрес
    Fe city
    Телефон
    Motorola X Force
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    Gentra этож Лачуга по сути. Там тоже с подвеской нужно быть аккуратней. У меня у сестры была. Новую брали в салоне. На след. год после покупки поехали на ней на море, правда из Екатеринбурга))) По возвращении подвеска все. Ценник оказался негуманный. Перебрали, продали и купили Логан- без проблем. Аналогичная машина была у нашего главинженера. Тоже новая. Года через три поехал на рыбалку на Кольский. И тоже подвеска все. Почитай что на их клубе пишут.

  17. #157
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Почитай что на их клубе пишут.
    Ага, почитаю), спасибо!

  18. #158
    Ст. Телефонист Аватар для nlo_oln
    Адрес
    Neftekum_126
    Телефон
    Sony Xperia L1
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Gentra этож Лачуга по сути. Почитай что на их клубе пишут.
    Конкретно тут.
    Из явных недостатков.
    1. Мягкие и хрупкие стёкла. Да к тому же плохо оттираются изнутри.
    2. У некоторых проблема с кондёром (утекает фреон, лечится заменой резинок на зелёные, признано гарантийным случаем). За 1 год 7 месяцев у меня сновья проблем нет.
    3. Маленький клиренс. 96 мм в нижней точке. На 55 профиле постоянно чиркаю днищем на грунтовке в колее. По GPS родной профиль всё-таки 60. Зимняя у меня 195/60/15 бриджстоун. Можно ставить 185/65/15. Не любит колею, в грязи начинает гулять зад.
    4. ЛКП слабовато, но как сказал владелец 6-й мазды, и у дорогих машин оно не ахти порой. Крыша не обработана, есть маленький скол, не заметил, за 2 недели зацвел (попал под несколько дождей на КМВ). Обработал нейтрализатором, замазал мазилкой. Остальная часть кузова обработана (но не цинк думаю). После покупки лишился переднего бампера (уступал дорогу таксисту и воткнулся в клумбу-скат), есть погнутость крыла и на гармошке отлетела краска. За прошлую зиму ржа не появилась. Пороги тоже не ржавеют (есть факты).
    5. Плохо закрывается одна из дверей. У многих водительская, у меня левая пассажирская.
    6. В дождь потеют стёкла. Без кондера невозможно ехать. Если ливень, то вообще жопа. Может скапливаться вода в багажнике и под диваном.
    7. Скрипит рулевая рейка. Болезнь лачуги.
    8. Бампера покрашены без грунта. Отлетала краска с переднего бампера и молдингов на дверях в первых партиях при мойке керхерами. Заметно на тёмно-серых, чёрных и белых. У меня молочная, такой проблемы нет, моюсь исключительно на платных мойках.
    9. Размеры багажника. Петли много съедают.
    10. Пугающий случай.
    11. Пескоструятся арки задних крыльев. Болезнь лачетти, надо бронебоить.
    12. Дорогие противотуманки.
    13. Надо шить мозги. Двигло задушено евро-5.
    14. Филейная часть машины такая, что от лючка бензобака её уже не видно и нужно парковаться по памяти.
    15. Передние стойки ухудшают обзор.
    16. Низкая посадка, неудобно вылазить иногда.
    17. Нет БК. Как альтернатива, торку на смарте в связке с Эльмом.
    Это навкидку. Делай выводы. Я машиной доволен. Она у меня первая.)))

    Из того, что нравится.
    Легкая управляемость. На дороге при скорости 110-130 (быстрее не ездил) идёт как утюг. У меня акпп, на 6-й передаче больше 3 т. обороты не поднимает. На мкпп не хватает 6-й передачи. Максимум скорости 170 км*ч.
    В городе на пустых перекрёстках на 90-градусных поворотах сбавляю скорость до 40 км/ч.
    К подвеске претензий нет, как нет и пробега.))) На 2-х тыщах начала постукивать задняя повеска. На ТО-0 протянули подвеску, больше левых звуков нет.
    Просторный салон, сзади за собой могу спокойно сидеть, колени не упираются в спинку. С учётом того, что я близко к рулю не придвигаюсь.
    Неплохая аудиоподготовка, но шумка практически отсутствует, но балалайка из прошлого века, нет USB.
    В бак под крышечку заливается 70 литров бензина. Бензин жрёт, особенно в городе. Нужно обращать внимание на температурный датчик воздуха на входе, может врать в минус, отсюда и обогащённая смесь и конский расход топлива. У меня среднегодовой 10,5 л/100 км с учётом почти постоянной городской езды. Если делить, то город 13 литров, трасса 7.
    Последний раз редактировалось nlo_oln; 08.12.2015 в 00:59.

  19. #159
    Ст. Телефонист Аватар для andrei 64rus
    Адрес
    г.Новоузенск
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nlo_oln Посмотреть сообщение
    Это навcкидку. Делай выводы. Я машиной доволен. Она у меня первая.)))
    В общем посчитал и прослезился, за 30 т.км пробега и год владения, в Б/У Приору было вложено не считая бензина и страховок, 80 тысяч рублей.
    Не зря я эту тему создал, не которые моменты здесь не были указаны, но ошибки быть не может, 80 косарей как хреном сдуло.

  20. #160
    Ст. Телефонист Аватар для nlo_oln
    Адрес
    Neftekum_126
    Телефон
    Sony Xperia L1
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    А может кобальта подождать от равона? Там клиренс выше, а двигло как в джентре.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  


Rambler's Top100